суббота, 18 февраля 2012 г.

С НАЧАЛОМ НОВОЙ ЖИЗНИ :))) ...в новом блоге :)

НУ ВОТ И ВСЕ :)) ....НУ ВОТ И ВСЕ ....ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ !....Для меня как нового блогера ....новой площадки .... И ДЛЯ ВАС !!! НОВЫХ БЛОГЕРОВ ....ВСЕХ ТЕХ ...кому интересно общать со мной ...и ВСЕХ ТЕХ С КЕМ ИНТЕРЕСНО ОБЩАТЬСЯ МНЕ !....А мне интересны ВСЕ - ВСЕ - ВСЕ и особенно ПРОФЕССИОНАЛЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА , ваши мысли о нашем бизнесе, путях его развития ,о том .....ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ !
Я приглашаю ВСЕХ ВАС - к обсуждению АКТУАЛЬНЫХ ТЕМ - на моих вебинарах и в этом блоге . 

2 комментария:

  1. Наталия Владимировна, а каково ваше экспертное мнение о том, "ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ"?

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле блогов проф блогов в туризме мало. Рад еще одному:) приглашаю также на мой - EgorOzerov.ru

    ОтветитьУдалить