среда, 26 сентября 2012 г.

Эссе о том, как мы пожаловали в УФУ по особому приглашению


15 сентября 2012 год
Тренинг «1-2-3-4-5 начинаем продавать!» в Уфе

Как всегда, все началось очень неожиданно и внепланово. Два инициативных директора туристических агентств Уфы встретились на одном из моих вебинаров и обе обратились ко мне с приглашением приехать в Уфу и провести тренинги.

Изначально всем, в том числе и мне, хотелось поработать с ресурсами директоров, с их компетенциями. Но, как это часто бывает, мы планируем одно, а на деле выходит несколько другое. Наибольшим спросом традиционно пользуется тренинг продаж. Так произошло и здесь – состоялся тренинг «1-2-3-4-5 начинаем продавать!»

Самое знаменательное для меня событие в Уфе - это то, что из 19 человек участников тренинга 12 участников - это менеджеры продаж одного из агентств города во главе со своим руководителем и собственником бизнеса! Вот это радует!!! Вот это бодрит!!! Есть и в Уфе грамотные предприниматели в индустрии туризма, которые не жалеют времени, и, главное, средств на обучение персонала техникам продаж!!!

Спасибо!!! За доверие ко мне как к тренеру и моим тренингам как авторским программам.

Как всегда, 8 часов тренинга пролетели незаметно для меня. Было только-только 6 утра, темень, мы спрыгнули с паровоза «Екатеринбург-Симферополь» с мечтой о завтраке и чашечке ароматного кофе, а уже снова в путь на поезд «Анапа-Екатеринбург» с обсуждением и анализом тренинга и планами на следующую неделю.

Отдельное спасибо за поездку в Уфу «Российским Железным Дорогам»!!! Вот кто удивил и приятно порадовал. Действительно мягкие вагоны, действительно 2 человека в купе, белоснежное накрахмаленное белье, фарфоровые чайные пары, чистые вагоны снаружи и внутри, чистые окна ;)))), через которые можно фотографировать красоту проносящихся мимо пейзажей осени - настолько они чистые.
На обратном пути, вообще, горячий ужин с доставкой в купе!!!!
Ой!!!! Боюсь, как бы не разлюбить самолеты!!! Как бы не полюбить поезда ;))))

До новых встреч, Уфа!!! Мы еще приедем - это я знаю точно!!! Потому что Никто!!! Ничего подобного в России еще не делает!!! Только я и моя команда МТЕ групп. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий